Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На этом мастер-классе мы не выведем волшебной формулы успеха и решения всех проблем. Любые перемены — это проблемы, проблемы надо решать, а новые решения вызывают новые перемены. Это не ново, мы все это проходили. Но, это не значит, что надо снова наступать на «старые» грабли.
В 1998 году мне было 27 лет, я уже работала тренером и провела не одну стратегическую сессию.
В 2008 моему собственному бизнесу было 3,5 года, а опыт стратегического консультирования компаний более 10 лет.
В 2015 году моей компании 10 лет и уже накоплен огромный опыт, которым я делюсь на тренингах. И это тот практический опыт работы в кризисных ситуациях, который положен в основу этого мастер-класса.
Поэтому на нем мы поговорим о тех простых шагах и решениях, которые надо сделать каждому руководителю, чтобы сохранить лояльность клиентов, повысить приверженность персонала и вдохновить их (и себя) на результативную работу.
ЛЕГКО НЕ БУДЕТ, но ведь главное знать с чего начать, 7 простых и важных шагов, которые вы сможете сделать уже на следующий день после мастер-класса.