Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг продаж в Казани для тех, кто хочет продавать больше и дороже
Из заявления:
"Прошу направить меня на курсы повышения зарплаты
"
Тренинг продаж в Казани "Система эффективных продаж" это классический тренинг продаж, который научит системному подходу в продажах как неопытных специалистов отдела продаж, так и профессионалов, которые хотят продавать дороже и больше.
АУДИТОРИЯ: специалисты отдела продаж, которые хотят продавать больше и дороже.
• Потому что основная идея тренинга продаж нет закрытых дверей, есть только "не те" ключи.
• Потому что даже маленькая практика стоит большой теории.
Мы убеждены, что потрясающим продавцом стать легко. И мы точно знаем, что для этого нужно – практика, практика и еще раз практика!
• Создавать ценность – свою, продукта, компании, чтобы оставлять конкурентов и их цены далеко позади;
• Понимать ожидания клиентов и разговаривать с ними на одном языке, а значит, делать предложения, от которых невозможно отказаться;
• Говорить на языке выгод: продавать клиенту решения его бизнес-задач;
• Свободно реагировать на любые возражения: превращать их в возможность продавать еще больше.
"Шахматистом можешь ты не быть, но думать наперед обязан"
• Цикл продаж. Откуда растут ноги у возражений;
• Цель продажи: отработка навыков целеполагания, профилактика подмены цели процессом, правило МОМ;
• Изменение подходов к процессу продаж, преодоление стереотипов продаж, «выход из зоны комфорта».
"Эффективность телефонного разговора обратно пропорциональна затраченному на него времени"
• Работа с целеполагаением в телефонных беседах. Цели «продать встречу» и «продать продукт». Разница в подходах и алгоритмах разговора;
• Технологии разговора по телефону: правило 5П. Выход на лицо, принимающее решение;
• Отработка наиболее встречаемых отговорок («Дорого», «Вышлите по электронке», «У меня нет времени», «Нам ничего не нужно»).
"Чтобы привлечь к себе внимание, достаточно проявить интерес к окружающим."
• Гибкость и подстройка – основа контакта;
• Что делать, когда вместо установления контакта проверка на прочность? Технология быстрого реагирования на «зубастые» высказывания клиентов;
• Есть контакт! Что дальше? (Как не превратить теплый контакт в самоцель, а продвигаться с его помощью к результату).
"Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба."
(Д.Карнеги)
• Критерии принятия решения о сделке. Техники задавания вопросов: от общего к частному, технология «Воронка вопросов». Вводные фразы, типы вопросов;
• Технология выявления неявной потребности;
• Овладение навыком использования информации о клиенте в переговорах. Практикум.
"Дальше тех, кто подает надежды, идут только те, кто их продает"
• Выгоды, выгоды и еще раз выгоды! Презентация в стиле Стива Джобса;
• Презентация с точки зрения структуры. Как продавать эмоции технарям и гуманитариям. Отработка эмоциональной и рациональной составляющей в презентации.
"Глупые продавцы избегают возражений. Хорошие отрабатывают их. Умные делают все, чтобы скрытые возражения стали явными"
• Предупреждение возражений на ранних этапах. Формирование коммерческого предложения с учетом нескольких вариантов. Что такое на самом деле выбор без выбора;
• Отработка конструктивной реакции на возражение: «Возражение – это всего лишь один из этапов работы с клиентом» (60% продавцов сдаются после первого возражения. В среднем сделка совершается после 5 возражения, до которого доходит всего 12% продавцов);
• Работа с наиболее часто встречаемыми возражениями («У нас другие поставщики», «Нам это не интересно», «У вас дорого»): работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки.
"Если ты не выстрелил, то ты уж точно промахнулся"
(Ричард Саундерс)
• Когда стоит закрывать сделку?
• Формула призыва к действию;
• Работа с сомневающимися клиентами и стимулирование принятия решения;
• Инструменты: критерии принятия решения, позитивная и негативная стимуляция.
"Образование стоит денег. Невежество тоже"
(Клаус Мозер)
9 500 рублей на одного сотрудника, что включает:
На данную программу действуют скидки при ранней регистрации! Подробности уточняйте у менеджеров!
Хотелось бы увидеть на этом тренинге тех, кто хочет развиваться и расти, а не тех, "кого направили". Ведь вся жизнь это продажи!
г. Казань, ул. Портовая, 25а
Можно также зарегистрироваться на сайте: teamsoft.ru/biznes-treningi/sistema...
Бизнес-тренер компании TeamSoft.
Работаю в компании с 2005 года.
Уверенна, если тренер понимает ценности участника, это помогает сделать процесс обучения мягким и глубоким, а тренинг эффективным и динамичным.
Увидеть в каждом участнике потенциал и личностную силу, а после этого тренировать навыки вот, что важно в работе тренера.
Очень люблю людей, люблю дело, которым занимаюсь и убеждена: "Бизнес делают люди с горящими глазами, а лучшие тренинги тренера с огнем в сердце".