• 16 сентября 2017, суббота
  • Казань, Портовая 25а

16-17 сентября - тренинг "Система эффективных продаж"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2423 дня назад
с 9:00 16 сентября до 18:00 17 сентября 2017
Казань
Портовая 25а

Тренинг продаж в Казани для тех, кто хочет продавать больше и дороже

Из заявления:
"Прошу  направить  меня  на  курсы   повышения  зарплаты…"

Тренинг продаж в Казани "Система эффективных продаж" — это классический тренинг продаж, который научит системному подходу в продажах как неопытных специалистов отдела продаж, так и профессионалов, которые хотят продавать дороже и больше. 

АУДИТОРИЯ: специалисты отдела продаж, которые хотят продавать больше и дороже.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

• Потому что основная идея тренинга продаж — нет закрытых дверей, есть только "не те" ключи.

• Потому что даже маленькая практика стоит большой теории.

Мы убеждены, что потрясающим продавцом стать легко. И мы точно знаем, что для этого нужно – практика, практика и еще раз практика!

 Какие навыки будем тренировать

• Создавать ценность – свою, продукта, компании, чтобы оставлять конкурентов и их цены далеко позади;

• Понимать ожидания клиентов и разговаривать с ними на одном языке, а значит, делать предложения, от которых невозможно  отказаться;

• Говорить на языке выгод: продавать клиенту решения его бизнес-задач;

• Свободно реагировать на любые возражения:  превращать их в возможность продавать еще больше.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПРОДАЖ В TEAMSOFT

1. Система в работе менеджера по продажам

"Шахматистом можешь ты не быть, но думать наперед — обязан"

• Цикл продаж. Откуда растут ноги у возражений;

• Цель продажи: отработка навыков целеполагания, профилактика подмены цели процессом, правило МОМ;

• Изменение подходов к процессу продаж, преодоление  стереотипов продаж, «выход из зоны комфорта».

2. Холодный контакт

"Эффективность телефонного разговора обратно пропорциональна затраченному на него времени"

• Работа с целеполагаением в телефонных беседах. Цели «продать встречу» и «продать продукт». Разница в подходах и алгоритмах разговора;

• Технологии разговора по телефону: правило 5П. Выход на лицо, принимающее решение;

• Отработка наиболее встречаемых отговорок («Дорого», «Вышлите по электронке», «У меня нет времени», «Нам ничего не нужно»).

3.  Установление контакта

тобы привлечь к себе внимание, достаточно проявить интерес к окружающим."

• Гибкость и подстройка – основа контакта;

• Что делать, когда вместо установления контакта проверка на прочность? Технология быстрого реагирования на «зубастые» высказывания клиентов;

• Есть контакт! Что дальше? (Как не превратить теплый контакт в самоцель, а продвигаться с его помощью к результату).

4.  Предложение, от которого невозможно отказаться

"Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба."
(Д.Карнеги)

• Критерии принятия решения о сделке. Техники задавания вопросов: от общего к частному, технология «Воронка вопросов». Вводные фразы, типы вопросов;

• Технология выявления неявной потребности;

• Овладение навыком использования информации о клиенте в переговорах. Практикум.

5. Презентация и аргументация

альше тех, кто подает надежды, идут только те, кто их продает"

• Выгоды, выгоды и еще раз выгоды! Презентация в стиле Стива Джобса;

• Презентация с точки зрения структуры. Как продавать эмоции технарям и гуманитариям.  Отработка эмоциональной и рациональной составляющей в презентации.

6. Работа с возражениями

"Глупые продавцы избегают возражений. Хорошие отрабатывают их. Умные делают все, чтобы скрытые возражения стали явными"

• Предупреждение возражений на ранних этапах. Формирование коммерческого предложения с учетом нескольких вариантов. Что такое на самом деле выбор без выбора;

•  Отработка конструктивной реакции на возражение: «Возражение – это всего лишь один из этапов работы с клиентом»  (60% продавцов сдаются после первого возражения. В среднем сделка совершается после 5 возражения, до которого доходит всего 12% продавцов);

•  Работа с наиболее часто встречаемыми возражениями («У нас другие поставщики», «Нам это не интересно», «У вас дорого»): работа с причиной, техники преодоления, использование возражений для завершения сделки.

7. Завершение сделки

"Если ты не выстрелил, то ты уж точно промахнулся"
(Ричард Саундерс)

• Когда стоит закрывать сделку?

• Формула призыва к действию;

•  Работа с сомневающимися клиентами и стимулирование принятия решения;

•  Инструменты: критерии принятия решения, позитивная и негативная стимуляция.

Длительность программы – 20 академических часа

"Образование стоит денег. Невежество тоже"
(Клаус Мозер)

Стоимость обучения

9 500 рублей на одного сотрудника, что включает:

  • проведение тренинговой программы;
  • пост-тренинговое сопровождение – ролевая игра;
  • раздаточные материалы на каждого участника;
  • профессиональную характеристику на участника, рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных навыков (характеристика дается при желании участника или по запросу руководителя);
  • обеды, кофе-брейки.

На данную программу действуют скидки при ранней регистрации! Подробности уточняйте у менеджеров!

Регистрируйтесь прямо сейчас по телефонам: 233-09-68, 258-33-20, 233-09-18

Хотелось бы увидеть на этом тренинге тех, кто хочет развиваться и расти, а не тех, "кого направили". Ведь вся жизнь — это продажи!

Регламент проведения тренинга

  • Суббота  -  с 09.00 до 18.30
  • Воскресенье  - с 09.00 до 17.30 

Тренинг будет проходить по адресу

г. Казань, ул. Портовая, 25а

Можно также зарегистрироваться на сайте:  teamsoft.ru/biznes-treningi/sistema...

 
Тренер Диляра Хисматуллина, бизнес-тренер компании Teamsoft
 
Диляра Хисматуллина

Бизнес-тренер компании TeamSoft.

Работаю в компании с 2005 года.

Уверенна, если тренер понимает ценности участника, это помогает сделать процесс обучения мягким и глубоким, а тренинг эффективным и динамичным. 

Увидеть в каждом участнике потенциал и личностную силу, а после этого тренировать навыки — вот, что важно в работе тренера.

Очень люблю людей, люблю дело, которым занимаюсь и убеждена: "Бизнес делают люди с горящими глазами, а лучшие тренинги — тренера с огнем в сердце".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше